Детский телефон доверия

17 мая отмечается Международный день Телефона доверия. Первый телефон доверия появился в 1953 году. Англичанин Чад Вара напечатал свой номер телефона в газете и предложил звонить на него людям в любое время, если в их жизни возникают какие-то проблемы или сложности, с которыми они сами не могут самостоятельно справиться: когда они одиноки, растеряны и рядом нет человека, к которому можно обратиться за помощью или советом. Чад Вара не мог предположить, что к нему позвонит такое большое количество людей. Несколько дней он справлялся с обращениями самостоятельно. Самое главное, что он понял за это время — все звонившие, нуждались в дружеской помощи и поддержке. Он вскоре пришёл к выводу, что одному ему не справиться, и стал искать помощников — добровольцев. Они все вместе начали отвечать на звонки телефона. Так родилось всемирное движение людей, оказывающих помощь другим людям по телефону. Это популярный и широко известный вид профессиональной психологической помощи. Помощь оказывается бесплатно, анонимно. Вскоре вслед за взрослыми телефонами доверия стали организовывать телефоны доверия для детей.
С несовершеннолетними получателями отделения Социальной помощи семье и детям КГБУ СО «КЦСОН Богучанский» социальными педагогами были проведены беседы на тему «Телефон доверия – помощь в трудной ситуации»
В жизни много трудностей и вопросов. Каждый человек может попасть в такую ситуацию, когда ему необходима помощь. В этот момент важно быть услышанным! Телефон доверия – это служба, куда можно анонимно, бесплатно и конфиденциально обратиться, чтобы обсудить отношения с друзьями и близкими, школьные и семейные отношения. При звонке на номер 8 – 800 – 2000 – 122 в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети, и их родители могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами действующих региональных служб.
В ходе бесед ребята обсудили различные ситуации, при возникновении которых они могут позвонить на детский телефон доверия, после мероприятия каждый ребенок получил буклет, в котором указывался номер телефона доверия и важная информация о нем.
Дети проявили заинтересованность и активность, у них возникло желание делиться имеющимися знаниями, стремление узнавать новое.

Добавить комментарий

Войти с помощью: