17 мая празднуется Международный день детского Телефона доверия.
Многие из вас порой не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации. Не знают, к кому обратиться за помощью, поддержкой. Хорошо, когда в семье есть взаимопонимание и можно поделиться своими переживаниями с родителями, братом или сестрой. Некоторыми переживаниями можно поделиться со своим другом или подругой. Но бывают такие ситуации, когда не хочется делиться переживаниями с друзьями или близкими.
У Вас есть возможность позвонить по телефону и рассказать о своих переживаниях, чувствах, проблемах.
На телефонах доверия работают специально обученные специалисты — психологи.
На некоторых Телефонах доверия могут работать даже подростки, которые прошли специальное обучение – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.
Телефон доверия открыт для каждого человека.
Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего.
Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.
Помощь на Телефоне Доверия всегда анонимна.
Если не хотят, позвонивший и консультант могут не сообщать свою фамилию, адрес и другие данные.
Достаточно просто назвать свое или вымышленное имя для удобства общения.
Человек может поделиться с консультантом Телефона Доверия любой беспокоящей его проблемой.
Принципы работы службы
«Телефон доверия»
ДОСТУПНОСТЬ
АНОНИМНОСТЬ
ДОСТОВЕРНОСТЬ
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
С любых стационарных, мобильных, домашних телефонов — ваш звонок будет бесплатным.
ПОМНИТЕ!
Выход всегда есть!
8 800 2000 122