С 8 по 19 апреля 2024 года в тринадцатый раз была проведена декада качества предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки и социального обслуживания граждан Красноярского края. Целью проводимого мероприятия является изучение и анализ мнения граждан о качестве предоставляемых социальных услуг, их оценка непосредственно получателями социальных услуг, а также определение направлений деятельности отрасли на следующий год и путей дальнейшего развития с учетом современных условий и запросов граждан. В рамках Декады качества жители края имеют возможность оценить работу отрасли в целом, а также высказать свои замечания и предложения по совершенствованию работы системы социальной защиты населения региона. В 2024 году опрос осуществлялся в территориальных отделениях КГКУ «Управление социальной защиты населения» и краевых учреждениях социального обслуживания, а также в структурных подразделениях краевого государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», в филиалах ФГУП «Почта России» Красноярского края, в отделениях территориального органа Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации и на портале «Активный гражданин. Красноярский край».
В Декаде качества — 2024 приняли участие 43,8 тыс. человек. Показатель удовлетворенности работой КГКУ «Управление социальной защиты населения» и учреждений социального обслуживания населения девятый год подряд сохраняется на стабильно высоком уровне:
- 99,7 % – 43 754 чел. из 43 884 чел. (из числа ответивших на вопрос о качестве услуг) удовлетворены работой территориальных отделений КГКУ «Управление социальной защиты населения» и учреждений социальной защиты населения
(99,5 % – в 2016 – 2019 годах; 99,6 % – в 2020 году; 99,5 % – 2021 году;
99,4 % – в 2022 году; 99,6 % — в 2023 году); - 0,2 % (130 человек) опрошенных не в полном объеме удовлетворены предоставленными услугами (0,5% – в 2016 – 2019 годах; 0,4% – в 2020 году; 0,5% – 2021 году; 0,6 % – в 2022 году; 0,4 % — в 2023 году).
С учетом результатов Декады качества – 2024 будут проведены мероприятия
по улучшению качества работы учреждений.
Итоговая информация о проведении Декады качества – 2024.
План мероприятий
Итоги краевых учреждений СО 2024